Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ О ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Артищева Лира Владимировна, автор
  • Ахкиямова Алия Инсафовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И.К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А.И.Ахметзянова., Л.В.Артищева //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международная научно-практической конференции. Саранск. 04 декабря 2018 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2018.-С. 318-324.
    Аннотация Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Ключевые слова тревожность, прогностическая компетентность, эмоциональный опыт, нарушения опорно-двигательного аппарата
    Название журнала Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199906

    Полная запись метаданных