Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артищева Лира Владимировна, автор
|
|
Ахкиямова Алия Инсафовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И.К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А.И.Ахметзянова., Л.В.Артищева //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международная научно-практической конференции. Саранск. 04 декабря 2018 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2018.-С. 318-324. |
Аннотация |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Ключевые слова |
тревожность, прогностическая компетентность, эмоциональный опыт, нарушения опорно-двигательного аппарата |
Название журнала |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199906 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахкиямова Алия Инсафовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И.К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А.И.Ахметзянова., Л.В.Артищева //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международная научно-практической конференции. Саранск. 04 декабря 2018 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2018.-С. 318-324. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199906 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается выраженность тревожных состояний у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в зависимости от уровня прогностических способностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения опорно-двигательного аппарата |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|