Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
|
Кузнецова Галина Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Музыкотерапия в практике современных дошкольных образовательных учреждений / Ильина М.С, Щербакова И.А., Кузнецова Г.В.//Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф. - Тольятти, 2019. - С.17-20. |
Аннотация |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф |
Ключевые слова |
программы дошкольного воспитания,психоэмоциональная сфера ребёнка, музыкотерапия, детские неврозы, формы музыкальной терапии |
Название журнала |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199973 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Галина Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Музыкотерапия в практике современных дошкольных образовательных учреждений / Ильина М.С, Щербакова И.А., Кузнецова Г.В.//Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф. - Тольятти, 2019. - С.17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199973 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного образования: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методики. На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточно внимания. Из-за интенсивного ритма жизни, взрослые не уделяют достаточно времени общению с ребёнком, предоставляя ему возможность поиграть в компьютерные игры и посмотреть телевизор в
18
неограниченном количестве. Подобные действия родителей приводят к истощению психоэмоциональной сферы ребёнка. Именно поэтому в настоящее время музыкотерапия занимает достойное место среди педагогических методов, особенно в воспитании детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
программы дошкольного воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональная сфера ребёнка |
ru_RU |
dc.subject |
музыкотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
детские неврозы |
ru_RU |
dc.subject |
формы музыкальной терапии |
ru_RU |
dc.title |
Музыкотерапия в практике современных дошкольных образовательных учреждений |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|