Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Андреева Елена Анатольевна, автор
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
Сагитова Римма Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ // Андреева Е.А., Сагитова Р.Р., Назмиева Э.И.
Вестник НЦБЖД. 2019. № 1 (39). С. 5-9. (ВАК. РИНЦ) |
Аннотация |
Вестник НЦБЖД. |
Ключевые слова |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, HIGHER EDUCATION, STUDENTS, LEARNING, COMPETENCE APPROACH, COMMUNICATIVE COMPETENCE, E-LEARNING PROGRAM, FOREIGN LANGUAGE |
Название журнала |
Вестник НЦБЖД.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37197030 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200507 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагитова Римма Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ // Андреева Е.А., Сагитова Р.Р., Назмиева Э.И.
Вестник НЦБЖД. 2019. № 1 (39). С. 5-9. (ВАК. РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200507 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦБЖД. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль компьютерных обучающих программ по иностранному языку как формы реализации компетентностного подхода в вузе. Компьютерные технологии, в том числе компьютерные обучающие программы, способствуют развитию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной и других компетенций обучаемых, что позволяет в полной мере реализовывать компетентностный подход. Цель исследования - определить эффективность использования электронной обучающей программой «Talk to me» при обучении иностранному языку в вузе (английский, немецкий, французский языки), выработать алгоритм работы с вышеназванной программой, разработать методические рекомендации по работе с программой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
HIGHER EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENTS |
ru_RU |
dc.subject |
LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
COMPETENCE APPROACH |
ru_RU |
dc.subject |
COMMUNICATIVE COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
E-LEARNING PROGRAM |
ru_RU |
dc.subject |
FOREIGN LANGUAGE |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|