Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕНТОР-ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. / В.Ф.ГАБДУЛХАКОВ, И.Т.ХАЙРУЛЛИН / ЖУРНАЛ «ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ». 2019. № 1. С. 30-37.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. Психологические основы реализации ментор-технологий в высшей школе. / В.Ф.Габдулхаков, И.Т.Хайруллин / Журнал «Вестник университета Российской академии образования». 2019. №1. С. 30-37.
    Аннотация Цель исследования: раскрыть психологические основы ментор-технологии. В исследовании доказывается, что ментор-технология – это технология особой категории людей (ученых, преподавателей, тренеров, руководителей и т.д.), наставников (по своему опыту, мастерству, таланту). Такая технология требует учета психологических основ деятельности. В эксперименте участвовали преподаватели-менторы (отечественные ученые, ученые-иностранцы, ученые-эмигранты) – 187 человек (2014-2018 гг.). Исследование показало: эффективность технологии связана с последовательной реализацией мотивации, анализа, упреждающего синтеза, экстериоризации и использованием механизма коммуникативного ядра.
    Ключевые слова ментор, технология, университет, психология, речь, общение.
    Название журнала Вестник университета российской академии образования
    URL http://vestnik-urao.ru/wp-content/uploads/2019/04/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9E-%E2%84%96-1_2019-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=200524

    Полная запись метаданных