Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Психологические основы реализации ментор-технологий в высшей школе. / В.Ф.Габдулхаков, И.Т.Хайруллин / Журнал «Вестник университета Российской академии образования». 2019. №1. С. 30-37. |
Аннотация |
Цель исследования: раскрыть психологические основы ментор-технологии. В исследовании доказывается, что ментор-технология – это технология особой категории людей (ученых, преподавателей, тренеров, руководителей и т.д.), наставников (по своему опыту, мастерству, таланту). Такая технология требует учета психологических основ деятельности. В эксперименте участвовали преподаватели-менторы (отечественные ученые, ученые-иностранцы, ученые-эмигранты) – 187 человек (2014-2018 гг.). Исследование показало: эффективность технологии связана с последовательной реализацией мотивации, анализа, упреждающего синтеза, экстериоризации и использованием механизма коммуникативного ядра. |
Ключевые слова |
ментор, технология, университет, психология, речь, общение. |
Название журнала |
Вестник университета российской академии образования
|
URL |
http://vestnik-urao.ru/wp-content/uploads/2019/04/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9E-%E2%84%96-1_2019-%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200524 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Психологические основы реализации ментор-технологий в высшей школе. / В.Ф.Габдулхаков, И.Т.Хайруллин / Журнал «Вестник университета Российской академии образования». 2019. №1. С. 30-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200524 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник университета российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования: раскрыть психологические основы ментор-технологии. В исследовании доказывается, что ментор-технология – это технология особой категории людей (ученых, преподавателей, тренеров, руководителей и т.д.), наставников (по своему опыту, мастерству, таланту). Такая технология требует учета психологических основ деятельности. В эксперименте участвовали преподаватели-менторы (отечественные ученые, ученые-иностранцы, ученые-эмигранты) – 187 человек (2014-2018 гг.). Исследование показало: эффективность технологии связана с последовательной реализацией мотивации, анализа, упреждающего синтеза, экстериоризации и использованием механизма коммуникативного ядра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
общение. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Психологические основы реализации ментор-технологий в высшей школе. / В.Ф.Габдулхаков, И.Т.Хайруллин / Журнал «Вестник университета Российской академии образования». 2019. № 1. С. 30-37. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|