Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
|
Шихов Юрий Александрович, автор
Шихова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как фактор развития базовых компетенций педагогов и родителей: монография / В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова, Ю.А. Шихов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 302 с. |
Аннотация |
В монографии рассмотрены вопросы организации социального партнерства семьи и дошкольной образовательной организации, направленного на психологопедагогическую поддержку родителей и профессиональное развитие педагогов. Представлен курс «Управление качеством дошкольного образования», предназначенный для организационно-методического сопровождения процесса развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых им для создания благоприятных условий по образованию ребенка в семье и дошкольной организации. Дана характеристика кейсов, входящих в структуру курса, которые отражают реальные проблемы современного дошкольного образования и способствуют их решению. Материалы, представленные в монографии, могут использоваться при подготовке педагогов дошкольных организаций в системе среднего профессионального и высшего педагогического образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогов, а также при обучении родителей дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО. |
Ключевые слова |
Базовые компетенции, социальное партнерство, индивидуальные образовательные траектории, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150747/Veretennikova_monografiya_Gotova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200598 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихов Юрий Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как фактор развития базовых компетенций педагогов и родителей: монография / В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова, Ю.А. Шихов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 302 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200598 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассмотрены вопросы организации социального партнерства семьи и дошкольной образовательной организации, направленного на психологопедагогическую поддержку родителей и профессиональное развитие педагогов. Представлен курс «Управление качеством дошкольного образования», предназначенный для организационно-методического сопровождения процесса развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых им для создания благоприятных условий по образованию ребенка в семье и дошкольной организации. Дана характеристика кейсов, входящих в структуру курса, которые отражают реальные проблемы современного дошкольного образования и способствуют их решению. Материалы, представленные в монографии, могут использоваться при подготовке педагогов дошкольных организаций в системе среднего профессионального и высшего педагогического образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогов, а также при обучении родителей дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные образовательные траектории |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.title |
Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как фактор развития базовых компетенций педагогов и родителей |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|