Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н., Шеймарданов Ш.Ф. Развитие цифровой среды в образовании. Электронный образовательный ресурс // Дистанционное образование Казанского федерального университета. URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2937 |
Аннотация |
Внедрение цифровой среды в образовательный процесс поддерживается на государственном уровне. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ) в статье 13 сказано: «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». Актуальность курса повышения квалификации также обоснована реализаций в РФ Федеральных проектов «Цифровая школа» и «Учитель будущего». |
Ключевые слова |
финансовая грамотность, мошенничество, финансовое мошенничество, скимминг, нигерийские письма, вишинг, фишинг, смишинг, пирамида, сетевой маркетинг, экстремизм, праворадикальные (националистические) молодежные организации, субкультуры,коррупция, коррупционные преступления, коррупционная преступность, нетрадиционные форма обучения, кейс-стади, перевернутый класс, поколение Z |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2937 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200837 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шеймарданов Шамиль Фатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н., Шеймарданов Ш.Ф. Развитие цифровой среды в образовании. Электронный образовательный ресурс // Дистанционное образование Казанского федерального университета. URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2937 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=200837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Внедрение цифровой среды в образовательный процесс поддерживается на государственном уровне. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ) в статье 13 сказано: «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». Актуальность курса повышения квалификации также обоснована реализаций в РФ Федеральных проектов «Цифровая школа» и «Учитель будущего». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
финансовое мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
скимминг |
ru_RU |
dc.subject |
нигерийские письма |
ru_RU |
dc.subject |
вишинг |
ru_RU |
dc.subject |
фишинг |
ru_RU |
dc.subject |
смишинг |
ru_RU |
dc.subject |
пирамида |
ru_RU |
dc.subject |
сетевой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
экстремизм |
ru_RU |
dc.subject |
праворадикальные (националистические) молодежные организации |
ru_RU |
dc.subject |
субкультуры |
ru_RU |
dc.subject |
коррупция |
ru_RU |
dc.subject |
коррупционные преступления |
ru_RU |
dc.subject |
коррупционная преступность |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционные форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-стади |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
финансовое мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
скимминг |
ru_RU |
dc.subject |
нигерийские письма |
ru_RU |
dc.subject |
вишинг |
ru_RU |
dc.subject |
фишинг |
ru_RU |
dc.subject |
смишинг |
ru_RU |
dc.subject |
пирамида |
ru_RU |
dc.subject |
сетевой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
экстремизм |
ru_RU |
dc.subject |
праворадикальные (националистические) молодежные организации |
ru_RU |
dc.subject |
субкультуры |
ru_RU |
dc.subject |
коррупция |
ru_RU |
dc.subject |
коррупционные преступления |
ru_RU |
dc.subject |
коррупционная преступность |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционные форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-стади |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.title |
Развитие цифровой среды в образовании |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|