Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
|
Андреева Елена Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андреева Е.П., Твардовская А.А. Рече-коммуникативная функция прогностической способности как фактор социальной адаптации младших школьников в расстройством аутистического спектра / Е.П. Андреева, А.А. Твардовская // СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА: сборник VI Междунар. науч.-практической конф. -Новосибирск, 2019. - с. 136-139 . |
Аннотация |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА |
Ключевые слова |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, РЕЧЕ-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ, |
Название журнала |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201050 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Андреева Елена Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Е.П., Твардовская А.А. Рече-коммуникативная функция прогностической способности как фактор социальной адаптации младших школьников в расстройством аутистического спектра / Е.П. Андреева, А.А. Твардовская // СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА: сборник VI Междунар. науч.-практической конф. -Новосибирск, 2019. - с. 136-139 . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201050 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальная проблема социальной адаптации у младших школьников с расстройством аутистического спектра и ее зависимость от рече-коммуникативного аспекта прогностической способности данных детей. Проведено эмпирическое исследование с целью выявления состояния прогностической способности у детей младшего школьного возраста с РАС и выдвинута необходимость разработки программы по развитию прогностической способности для дальнейшей их успешной социальной адаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЕ-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Рече-коммуникативная функция прогностической способности как фактор социальной адаптации младших школьников в расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|