Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Державина Анастасия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.Н.Бочкарева, А.С.Державина // ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2019. - №1 (11). - С.66-72. |
Аннотация |
В статье рассмотрено понятие «педагогическое сопровождение», его цель и главная концепция. Авторами проведен анализ качественного состава педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. В целях изучения педагогических действий педагогов при внедрении федерального государственного образовательного стандарта в статье был проведен анализ педагогического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения стандарта на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Кроме того, сделан анализ динамики уровня профессионального мастерства учителей. На основе проделанного анализа были выделены основные показатели эффективности деятельности педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Автором сформулированы критерии психологической безопасной и комфортной образовательной среды в исследуемой образовательной организации. |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ШКОЛА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО |
Название журнала |
ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37304587 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201389 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Державина Анастасия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.Н.Бочкарева, А.С.Державина // ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2019. - №1 (11). - С.66-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201389 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено понятие «педагогическое сопровождение», его цель и главная концепция. Авторами проведен анализ качественного состава педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. В целях изучения педагогических действий педагогов при внедрении федерального государственного образовательного стандарта в статье был проведен анализ педагогического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения стандарта на примере муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан. Кроме того, сделан анализ динамики уровня профессионального мастерства учителей. На основе проделанного анализа были выделены основные показатели эффективности деятельности педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Автором сформулированы критерии психологической безопасной и комфортной образовательной среды в исследуемой образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|