Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НОВЫЕ МОДЕЛИ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИДЕНТИЧНОЙ СРЕДЫ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Шарафиева Лейсан Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева Т.Н. Инклюзивное образование. Новые модели и способы обучения детей с ограниченными возможностями в условиях идентичной среды. / Т.Н. Бочкарева, Л.М.Шарафиева // Инклюзия в образовании. - 2019. - №1. - С.90-98.
    Аннотация Инклюзивное образование с 2016 года согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Полемика инклюзивного образования в том, чтобы обучать детей на равных условиях, в специфически идентичных возможностях. В статье предлагаются решения двойственных задач путём внедрения новой модели и способов обучения детей с ограниченными возможностями, основанной на замещении одних способностей другими.
    Ключевые слова Инклюзивное образование, гипоцефальный синдром, Федеральный государственный образовательный стандарт, эффект замещения.
    Название журнала Инклюзия в образовании
    URL http://old.tisbi.ru/home/science/inclusion-journal/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=201825

    Полная запись метаданных