Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Шарафиева Лейсан Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Инклюзивное образование. Новые модели и способы обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях идентичной среды. / Т.Н. Бочкарева, Л.М.Шарафиева // Инклюзия в образовании. - 2019. - №1. - С.90-98. |
Аннотация |
Инклюзивное образование с 2016 года согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Полемика инклюзивного образования в том, чтобы обучать детей на равных условиях, в специфически идентичных возможностях. В статье предлагаются решения двойственных задач путём внедрения новой модели и способов обучения детей с ограниченными возможностями, основанной на замещении одних способностей другими. |
Ключевые слова |
Инклюзивное образование, гипоцефальный синдром, Федеральный государственный образовательный стандарт, эффект замещения. |
Название журнала |
Инклюзия в образовании
|
URL |
http://old.tisbi.ru/home/science/inclusion-journal/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201825 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафиева Лейсан Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Инклюзивное образование. Новые модели и способы обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях идентичной среды. / Т.Н. Бочкарева, Л.М.Шарафиева // Инклюзия в образовании. - 2019. - №1. - С.90-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=201825 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзивное образование с 2016 года согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Полемика инклюзивного образования в том, чтобы обучать детей на равных условиях, в специфически идентичных возможностях. В статье предлагаются решения двойственных задач путём внедрения новой модели и способов обучения детей с ограниченными возможностями, основанной на замещении одних способностей другими. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
гипоцефальный синдром |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
эффект замещения. |
ru_RU |
dc.title |
Инклюзивное образование. Новые модели и способы обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях идентичной среды. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|