Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Тазиева Анастасия Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В., Тазиева А.А. Изучение социализации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной науч-
но-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред.
А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – С.217-222 |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Ключевые слова |
социализация, ситуации взаимодействия, дошкольники,
нарушения слуха, интеллектуальные нарушения. |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203007 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тазиева Анастасия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В., Тазиева А.А. Изучение социализации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной науч-
но-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред.
А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – С.217-222 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены результаты эмпирического изучения показателей социали-
зации детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) с нарушениями слуха. Выявлена
специфика социализации детей с нарушениями слуха (сохранным интеллектом)
по сравнению с детьми без нарушений слуха, особенности социализации детей
с нарушениями слуха и интеллектуальными нарушениями. Проведенное иссле-
дование позволяет утверждать, что способность детей взаимодействовать со
сверстниками и взрослыми, принимать и следовать общепринятым правилам и
нормам в обществе позволяют ребёнку без последствий адаптироваться к но-
вым социальным условиям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные нарушения. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение социализации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|