Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Сулейманова Эндже Джалилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сулейманова Э.Д., Артемьева Т.В. Понимание детьми с нарушениями слуха эмоциональных состояний сверстников и взрослых//Психология психических состояний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.97-101
|
Аннотация |
Психология психических состояний |
Ключевые слова |
Эмоциональные состояния, дошкольники с нарушением слуха, понима-
ние эмоции, сверстники, взрослые |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203118 |
Файлы ресурса | |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сулейманова Эндже Джалилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сулейманова Э.Д., Артемьева Т.В. Понимание детьми с нарушениями слуха эмоциональных состояний сверстников и взрослых//Психология психических состояний: сб. статей студентов, маги-странтов, аспирантов
и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та,
2019. – Вып. 13. – С.97-101
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203118 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направлен-
ные на понимание детьми с нарушениями слуха состояний сверстников и взрослых. В исследова-
нии приняло участие 15 детей с нарушением слуха и 25 детей без нарушения слуха. Для изучения
понимания эмоциональных состоянии была использована методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные
лица» и методика Н.Е. Вераксы «Изучение коммуникативных способностей детей». Дети с нару-
шениями слуха труднее дифференцируют такие эмоции, как «обида», «страх», «стыд, вина», чем
их сверстники. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с нарушением слуха |
ru_RU |
dc.subject |
понима-
ние эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
сверстники |
ru_RU |
dc.subject |
взрослые |
ru_RU |
dc.title |
Понимание детьми с нарушениями слуха эмоциональных состояний сверстников и взрослых |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|