Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Курбанова Айслу Тагировна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Курбанова А.Т., Твардовская А.А.Пространство социализации дошкольников в нормо и дизонтогенезе:
к постановке проблемы / А.Т.Курбанова, А.А. Твардовская / Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – с. 266-275 |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Ключевые слова |
социализация, пространство социализации, значимые отношения, дошкольный возраст, нормогенез, дизонтогенез. |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203123 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Курбанова А.Т., Твардовская А.А.Пространство социализации дошкольников в нормо и дизонтогенезе:
к постановке проблемы / А.Т.Курбанова, А.А. Твардовская / Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – с. 266-275 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203123 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты компаративного анализа психологической и психолого-педагогической литературы по проблеме социализации в дошкольном возрасте детей с нормотипичным развитием и с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены основные зарубежные и отечественные подходы к пониманию сущности, компонентов и механизмов социализации. Определены основания структурирования пространства социализации дошкольника в нормо- и дизонтогенезе, позволяющие исследовать характеристики прогностической способности дошкольника как фактора социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
пространство социализации |
ru_RU |
dc.subject |
значимые отношения |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
нормогенез |
ru_RU |
dc.subject |
дизонтогенез. |
ru_RU |
dc.title |
Пространство социализации дошкольников в нормо и дизонтогенезе: к постановке проблемы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|