Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Сулейманова Эндже Джалилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сулейманова Э. Ж., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 153-155. |
Аннотация |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Ключевые слова |
дошкольники, нарушения слуха, нарушение поведения |
Название журнала |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203240 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сулейманова Эндже Джалилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сулейманова Э. Ж., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 153-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203240 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие родители ставят интеллектуальное развитие ребенка на
первый план, при этом забывая уделять внимание формированию его нравственных и духовных
качеств, развитию эмоциональной сферы, как того требует гармоничное развитие личности.
Глубокие нарушения слуха могут привести к социальной изоляции детей, так как их совместная
деятельность с нормально слышащими детьми является довольно ограниченной. Это часто влечет
за собой возникновение нарушений эмоционально-волевой сферы, которая проявляется в
агрессивности, проявлений явлений негативизма, эгоизма, или наоборот – заторможенности,
апатичности, безынициативности.
Цель статьи. Выявление особенностей эмоционального развития и атипичного поведения у
дошкольников с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение поведения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|