Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова, Т.И. Подготовка педагогов для STEAM-образования / Т.И. Анисимова, Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 31-35. |
Аннотация |
Рассматривается проблема подготовки педагогов для STEAM-образования (Science – наука, Technology – технология, Engineering – инжиниринг, Arts – искусство, Mathematics – математика) на уровне магистратуры в рамках модулей, объединяющих дисциплины и практики по блокам STEAM, ориентированным на формирование и развитие определенных
навыков и компетенций магистрантов. Обосновывается необходимость введения в содержание подготовки педагогов для STEAM-образования ключевой дисциплины «Образовательная робототехника», так как робототехника – это междисциплинарный курс, интегрирующий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику и основанный на
использовании активных методов обучения. Показано, что основной целью изучения этого курса является формирование у студентов проектно-исследовательских навыков в процессе создания объектов робототехники, ведущим методом обучения робототехнике должен быть метод проектов. Приводятся результаты экспериментальной работы, которые подтвердили, что поддержка и активное внедрение STEAM-образования должны осуществляться через целевые программы развития, предусматривающие активное вовлечение обучающихся и их наставников в проектно-исследовательскую деятельность. |
Ключевые слова |
STEM, STEAM, робототехника, проектно-исследовательские навыки, метод проектов |
Название журнала |
Высшее образование сегодня
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-pedagogov-dlya-steam-obrazovaniya/viewer |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203362 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова, Т.И. Подготовка педагогов для STEAM-образования / Т.И. Анисимова, Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 31-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=203362 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Высшее образование сегодня |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается проблема подготовки педагогов для STEAM-образования (Science – наука, Technology – технология, Engineering – инжиниринг, Arts – искусство, Mathematics – математика) на уровне магистратуры в рамках модулей, объединяющих дисциплины и практики по блокам STEAM, ориентированным на формирование и развитие определенных
навыков и компетенций магистрантов. Обосновывается необходимость введения в содержание подготовки педагогов для STEAM-образования ключевой дисциплины «Образовательная робототехника», так как робототехника – это междисциплинарный курс, интегрирующий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику и основанный на
использовании активных методов обучения. Показано, что основной целью изучения этого курса является формирование у студентов проектно-исследовательских навыков в процессе создания объектов робототехники, ведущим методом обучения робототехнике должен быть метод проектов. Приводятся результаты экспериментальной работы, которые подтвердили, что поддержка и активное внедрение STEAM-образования должны осуществляться через целевые программы развития, предусматривающие активное вовлечение обучающихся и их наставников в проектно-исследовательскую деятельность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
STEM |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM |
ru_RU |
dc.subject |
робототехника |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-исследовательские навыки |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка педагогов для STEAM-образования
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|