Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ-СИРОТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Минуллина Аида Фаридовна, автор
  • Гильмутдинова Ильзида Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минуллина А.Ф., Гильмутдинова И.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭМОЦИОНАЛЬ НОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ-СИРОТ. Russian Journal of Education and Psychology. 2019, Том 10, № 4. С.54-60.
    Аннотация Статья посвящена выявлению особенностей эмоционального интеллекта у детей-сирот. Анализ выполнен на основе сравнения характеристик эмоционального интеллекта детей, воспитывающихся в условиях детского дома, и детей, воспитывающихся в семье. Установлено, что все показатели эмоционального интеллекта у воспитанников детского дома выше, чем у детей, воспитывающихся в условиях семьи.
    Ключевые слова эмоциональный интеллект; эмоции, управление эмоциями, толерантность, дети-сироты.
    URL http://rjep.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204256
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Russian_Journal_of_Education_and_Psychology.pdf 2,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных