Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы истории и развития российского магистерского образования / Р.Р. Хайрутдинов, Ф.Г. Мухаметзянова // Педагогический журнал. - 2019. - №2. - С.10-15 |
Аннотация |
В статье рассматриваются различные аспекты проблемы истории становления и развития (историогенез) российского магистерского образования. Вопросы историогенеза института российской магистратуры представлены в контекстах проблем высшего образования. Основным методом исследования выбран историогенетический анализ развития российского магистерского образования на основе обращения к основным документам и в контексте ретроспективного и сравнительного анализа изучаемых вопросов проблемы. Основным подходом в изучении истории и развития магистерского образования выбран антропологический подход. Вопросы историогенеза российского магистерского образования рассматриваются в сравнении c зарубежным институтом магистратуры. Нами проведен обобщенно-теоретический анализ проблематики и феноменальности магистерского образования в целом, и российского в частности. Обращение автора к вопросам историогенеза магистерского образования вызвано потребностью в выявлении тенденций и особенностей в развитии современного института магистратуры и эффективного решения проблем модернизации высшего российского. Автором выявлены исторические предпосылки создания отечественного магистерского образования в течение более двухсот лет, начиная с конца XVII до начала XX века. Выявлены основные этапы становления российской системы магистерского образования. Историогенез российского института магистратуры показал, что в этот период шла подготовка отечественных кадров, которая заложила основы для успешного развития современного российского института магистратуры. |
Ключевые слова |
Магистр, магистратура, студент, кандидат наук, доктор, Устав, Россия, университет, магистерское образование. |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204711 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы истории и развития российского магистерского образования / Р.Р. Хайрутдинов, Ф.Г. Мухаметзянова // Педагогический журнал. - 2019. - №2. - С.10-15 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204711 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются различные аспекты проблемы истории становления и развития (историогенез) российского магистерского образования. Вопросы историогенеза института российской магистратуры представлены в контекстах проблем высшего образования. Основным методом исследования выбран историогенетический анализ развития российского магистерского образования на основе обращения к основным документам и в контексте ретроспективного и сравнительного анализа изучаемых вопросов проблемы. Основным подходом в изучении истории и развития магистерского образования выбран антропологический подход. Вопросы историогенеза российского магистерского образования рассматриваются в сравнении c зарубежным институтом магистратуры. Нами проведен обобщенно-теоретический анализ проблематики и феноменальности магистерского образования в целом, и российского в частности. Обращение автора к вопросам историогенеза магистерского образования вызвано потребностью в выявлении тенденций и особенностей в развитии современного института магистратуры и эффективного решения проблем модернизации высшего российского. Автором выявлены исторические предпосылки создания отечественного магистерского образования в течение более двухсот лет, начиная с конца XVII до начала XX века. Выявлены основные этапы становления российской системы магистерского образования. Историогенез российского института магистратуры показал, что в этот период шла подготовка отечественных кадров, которая заложила основы для успешного развития современного российского института магистратуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Магистр |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
кандидат наук |
ru_RU |
dc.subject |
доктор |
ru_RU |
dc.subject |
Устав |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
магистерское образование. |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы истории и развития российского магистерского образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|