Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закирова В.Г., Камалова Л.А. Социокультурная адаптация детей-мигрантов // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Тюмень, 26 июня 2019 г.). –МЦИ «Омега Сайнс», 2019. – С 56-59. |
Аннотация |
Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки |
Ключевые слова |
Адаптация, социокультурный, дети-мигранты, школа, образование. |
Название журнала |
Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204715 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г., Камалова Л.А. Социокультурная адаптация детей-мигрантов // Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Тюмень, 26 июня 2019 г.). –МЦИ «Омега Сайнс», 2019. – С 56-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204715 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях активизации миграционных процессов в России важной их составляющей является социальная адаптация детей мигрантов в стране приема. Более серьезной и глубинной является проблема социокультурной адаптации детей мигрантов в процессе обучения, связанная с непониманием ребенком иной культуры, ее смысловых, ценностно-нормативных особенностей, а, следовательно, и содержания образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Социокультурная адаптация детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|