Форма представления | Зарубежные монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
Исмагилова Алия Василовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе/Рига:Lambert Academic Publishing,2019. - 121 с. |
Аннотация |
Дети-мигранты в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем: психическое потрясение, испытываемое человеком при контакте с чужеродной культурой, социокультурный шок, невозможность адекватного общения на русском языке из-за незнания языка. Для грамотной и эффективно оказанной психологической помощи, для последующей дальнейшей социальной, культурной и языковой реабилитации ребенка-мигранта необходимо представлять в полной мере всю уникальность такого ребенка. Дети мигранты оказываются в специфической ситуации, которая называется культурным шоком. |
Ключевые слова |
Дети-мигранты, адаптация, мультикультурный, начальная школа,внеурочная деятельность. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204874 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмагилова Алия Василовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе/Рига:Lambert Academic Publishing,2019. - 121 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204874 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети-мигранты в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем: психическое потрясение, испытываемое человеком при контакте с чужеродной культурой, социокультурный шок, невозможность адекватного общения на русском языке из-за незнания языка. Для грамотной и эффективно оказанной психологической помощи, для последующей дальнейшей социальной, культурной и языковой реабилитации ребенка-мигранта необходимо представлять в полной мере всю уникальность такого ребенка. Дети мигранты оказываются в специфической ситуации, которая называется культурным шоком. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Зарубежные монографии |
ru_RU |
|