Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2019
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
  • Исмагилова Алия Василовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А. Внеурочная деятельность с детьми-мигрантами в мультикультурной школе/Рига:Lambert Academic Publishing,2019. - 121 с.
    Аннотация Дети-мигранты в процессе переезда и адаптации на новом месте испытывают множество трудноразрешимых социальных, педагогических и психологических проблем: психическое потрясение, испытываемое человеком при контакте с чужеродной культурой, социокультурный шок, невозможность адекватного общения на русском языке из-за незнания языка. Для грамотной и эффективно оказанной психологической помощи, для последующей дальнейшей социальной, культурной и языковой реабилитации ребенка-мигранта необходимо представлять в полной мере всю уникальность такого ребенка. Дети мигранты оказываются в специфической ситуации, которая называется культурным шоком.
    Ключевые слова Дети-мигранты, адаптация, мультикультурный, начальная школа,внеурочная деятельность.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204874
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Monografiya.pdf 0,62 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных