Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Дубровная Светлана Алексеевна, автор
|
|
Майорова Александра Ириковна, автор
|
|
Бикмухаметова Залия Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бикмухаметова З.Ш., Дубровная С.А., Майорова А.И. Роль элективных курсов при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся как фактор снижения стрессовых ситуаций в обучении // З.Ш. Бикмухаметова, С.А. Дубровная, А.И. Майорова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и
перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс]. - Ч., 2019. - С.18-21 |
Аннотация |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с. |
Ключевые слова |
Самореализация, профессиональное самоопределение,
экологическая безопасность, психическое здоровье, стрессоустойчивость |
Название журнала |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204876 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дубровная Светлана Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Майорова Александра Ириковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бикмухаметова Залия Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бикмухаметова З.Ш., Дубровная С.А., Майорова А.И. Роль элективных курсов при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся как фактор снижения стрессовых ситуаций в обучении // З.Ш. Бикмухаметова, С.А. Дубровная, А.И. Майорова // Психология и социальная педагогика: современное состояние и
перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс]. - Ч., 2019. - С.18-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204876 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. И. П. Иванова, О. В. Чернова, Т. А. Свешникова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 186 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
профессиональное самоопределение учащихся является важным аспектом развития личности. Разработка и внедрение элективных занятия проводятся для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к изучению экологии и для помощи в выборе
профиля дальнейшего обучения. Этот курс способствует формированию стрессоустойчивости, что является залогом психологического здоровья учащихся и непременным условием социальной стабильности. В статье приводится примерный план
курса «Экологическая безопасность», целью курса является изучение экологического состояния г. Казани и выявление влияния негативных факторов на здоровье человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
психическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.title |
Роль элективных курсов при формировании индивидуальной образовательной траектории учащихся как фактор снижения стрессовых ситуаций в обучении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|