Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Вагапова Фирдаус Гумаровна, автор
Тимофеева Людмила Сергеевна, автор
|
|
Стрельникова Анна Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тимофеева Л.С., Стрельникова А.А., Вагапова Ф.Г. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА // Л.С. Тимофеева,А.А. Стрельникова, Ф.Г. Вагапова //Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 3. - С.78-90. |
Аннотация |
Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме-
ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри-
вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това-
рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет
неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном
II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут
быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов
туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений. |
Ключевые слова |
ювелирный туризм, экономика впечатлений, минералогический туризм, геммологические туры, туристские ресурсы. |
Название журнала |
Современные проблемы сервиса и туризма
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204977 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вагапова Фирдаус Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тимофеева Людмила Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стрельникова Анна Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тимофеева Л.С., Стрельникова А.А., Вагапова Ф.Г. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА // Л.С. Тимофеева,А.А. Стрельникова, Ф.Г. Вагапова //Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 3. - С.78-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=204977 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме-
ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри-
вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това-
рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет
неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном
II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут
быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов
туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ювелирный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
экономика впечатлений |
ru_RU |
dc.subject |
минералогический туризм |
ru_RU |
dc.subject |
геммологические туры |
ru_RU |
dc.subject |
туристские ресурсы. |
ru_RU |
dc.title |
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|