Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Вагапова Фирдаус Гумаровна, автор
  • Тимофеева Людмила Сергеевна, автор
  • Стрельникова Анна Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тимофеева Л.С., Стрельникова А.А., Вагапова Ф.Г. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО ТУРИЗМА // Л.С. Тимофеева,А.А. Стрельникова, Ф.Г. Вагапова //Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 3. - С.78-90.
    Аннотация Современный туристский рынок испытывает влияние новых тенденций, отражающих переме- ны, происходящие в экономике и социокультурной сфере. Экономика впечатлений рассматри- вается рядом исследователей как новая стадия экономического развития, когда рядом с това- рами и услугами на рынке возникнет «предложение впечатлений», интерес к которым будет неизбежно возрастать. Все области впечатлений, которые выделяются Б. Джозефом Пайном II и Джеймсом Гилмором – развлечения, образование, «уход от реальности», эстетика – могут быть использованы в туризме. В первую очередь, это связано с развитием специальных видов туризма, привлекающих путешественников уникальностью своих предложений.
    Ключевые слова ювелирный туризм, экономика впечатлений, минералогический туризм, геммологические туры, туристские ресурсы.
    Название журнала Современные проблемы сервиса и туризма
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=204977

    Полная запись метаданных