Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Казанцева Аида Марсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Казанцева, А.М. Лексические особенности рекламных текстов для детей и подростков / А.М. Казанцева // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - №2 (31). - Орел, 2013. - С. 292-295 |
Ключевые слова |
рекламный текст, лексика, лексико-тематическая группа, жаргонизмы |
Название журнала |
Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205651 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Казанцева Аида Марсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Казанцева, А.М. Лексические особенности рекламных текстов для детей и подростков / А.М. Казанцева // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - №2 (31). - Орел, 2013. - С. 292-295 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205651 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-тематическая группа |
ru_RU |
dc.subject |
жаргонизмы |
ru_RU |
dc.title |
Лексические особенности рекламных текстов для детей и подростков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|