Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Казанцева Аида Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казанцева, А.М. Особенности формы языковых единиц в рекламе для детей и подростков / А.М. Казанцева // Филология и культура. Philology and Culture. - №1 (35). –Казань, 2014 . – С. 41-46
    Ключевые слова рекламный текст, языковая единица
    Название журнала ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205654

    Полная запись метаданных