Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ПАРАГРАФЕМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Казанцева Аида Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Казанцева, А.М. Роль параграфемных элементов в рекламе для детей / А.М. Казанцева // Язык в меняющемся мире: межвузовский сборник статей. – Киров: изд-во ВятГГУ, 2013. – С.115-120.
    Аннотация Язык в меняющемся мире: межвузовский сборник статей. – Киров: изд-во ВятГГУ, 2013.
    Ключевые слова рекламный текст, параграфемика, параграфемные элементы, креолизованный текст
    Название журнала Язык в меняющемся мире: межвузовский сборник статей. – Киров: изд-во ВятГГУ, 2013.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205658

    Полная запись метаданных