Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р. Р. Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе / Р.Р. Хайрутдинов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 5. – С. 1–10.
    Аннотация В статье анализируется современное состояние магистерского образования. Магистратура сегодня позиционируется как «надпрофессиональное» образование, но ее роль остается неопределенной. С одной стороны, магистратура позволяет ориентировать обучаемых на развитие научных исследований, с другой стороны, выступает продолжением профессионального образования, ориентированного на практическую деятельность выпускников. Нормативно-правовая основа магистерского образования обладает нечеткостью и перманентно меняется. Это создает сложности в разработке стратегии развития магистратуры в каждом отдельно взятом вузе. Цель данной статьи – показать проблемы педагогического проектирования магистерского образования в вузе и пути их решения.
    Ключевые слова управление, магистратура, система, педагогическое проектирование, магистерское образование
    Название журнала Научно-методический электронный журнал «Концепт»
    URL http://e-koncept.ru/2019/191033.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=205988

    Полная запись метаданных