Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р. Р. Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе / Р.Р. Хайрутдинов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 5. – С. 1–10. |
Аннотация |
В статье анализируется современное состояние магистерского образования. Магистратура сегодня позиционируется как «надпрофессиональное» образование, но ее роль остается неопределенной. С одной стороны, магистратура позволяет ориентировать обучаемых на развитие научных исследований, с другой стороны, выступает продолжением профессионального образования, ориентированного на практическую деятельность выпускников. Нормативно-правовая основа магистерского образования обладает нечеткостью и перманентно меняется. Это создает сложности в разработке стратегии развития магистратуры в каждом отдельно взятом вузе. Цель данной статьи – показать проблемы педагогического проектирования магистерского образования в вузе и пути их решения. |
Ключевые слова |
управление, магистратура, система, педагогическое проектирование, магистерское образование |
Название журнала |
Научно-методический электронный журнал «Концепт»
|
URL |
http://e-koncept.ru/2019/191033.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205988 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р. Р. Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе / Р.Р. Хайрутдинов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 5. – С. 1–10. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=205988 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методический электронный журнал «Концепт» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется современное состояние магистерского образования. Магистратура сегодня позиционируется как «надпрофессиональное» образование, но ее роль остается неопределенной. С одной стороны, магистратура позволяет ориентировать обучаемых на развитие научных исследований, с другой стороны, выступает продолжением профессионального образования, ориентированного на практическую деятельность выпускников. Нормативно-правовая основа магистерского образования обладает нечеткостью и перманентно меняется. Это создает сложности в разработке стратегии развития магистратуры в каждом отдельно взятом вузе. Цель данной статьи – показать проблемы педагогического проектирования магистерского образования в вузе и пути их решения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
магистерское образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое проектирование магистратуры в современном вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|