Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Искандер Ярмакеев, Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ//ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2019. №2(56) С.291-297
    Аннотация Статья посвящена актуальной проблеме педагогического образования – поиску эффективных средств формирования профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов – для осуществления воспитательной деятельности в период практики. Несмотря на тенденцию усиления практикоориентированного подхода к обучению, сохраняется разрыв между теоретическими знаниями и формируемыми на их основе компетенциями. Это особенно проявляется в области подготовки к воспитательной деятельности, так как акцент традиционно делается в сторону предметного обучения по специальности. По мнению авторов статьи, этот вопрос приобрел значимость в связи с появлением нового вида производственной практики – летней педагогической. В этот период студенты осуществляют свою деятельность во временных детских коллективах, которые имеют свою специфику, значительно затрудняющую воспитательную работу. По мнению авторов, существенную поддержку студентам для работы в этих условиях может оказать курсовая подготовка в системе дополнительного образования. В работе излагаются теоретические положения, касающиеся специфических особенностей временных детских коллективов, анализируются типичные проблемы, возникающие у студентов при работе в них. Авторами статьи разработана дополнительная образовательная программа курсов «Педагогическое мастерство вожатых», направленная на формирование профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов – для работы во временных детских коллективах в период педагогической практики. Программа экспериментально апробирована и доказала свою эффективность. Статья может быть рекомендована преподавателям и самим студентам для решения задач формирования профессиональных педагогических компетенций
    Ключевые слова компетенции, летняя педагогическая практика, временный детский коллектив, дополнительная образовательная программа
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_05.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206071
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_komp.stud._dlya_raboty_s_VDK__2019_VAK.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных