Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Валиахметова Нелли Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Искандер Ярмакеев, Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ
С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ//ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2019. №2(56) С.291-297 |
Аннотация |
Статья посвящена актуальной проблеме педагогического образования – поиску эффективных
средств формирования профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов – для
осуществления воспитательной деятельности в период практики. Несмотря на тенденцию усиления практикоориентированного подхода к обучению, сохраняется разрыв между теоретическими
знаниями и формируемыми на их основе компетенциями. Это особенно проявляется в области
подготовки к воспитательной деятельности, так как акцент традиционно делается в сторону предметного обучения по специальности. По мнению авторов статьи, этот вопрос приобрел значимость
в связи с появлением нового вида производственной практики – летней педагогической. В этот период студенты осуществляют свою деятельность во временных детских коллективах, которые
имеют свою специфику, значительно затрудняющую воспитательную работу.
По мнению авторов, существенную поддержку студентам для работы в этих условиях может
оказать курсовая подготовка в системе дополнительного образования. В работе излагаются теоретические положения, касающиеся специфических особенностей временных детских коллективов,
анализируются типичные проблемы, возникающие у студентов при работе в них.
Авторами статьи разработана дополнительная образовательная программа курсов «Педагогическое мастерство вожатых», направленная на формирование профессиональных компетенций
студентов – будущих педагогов – для работы во временных детских коллективах в период педагогической практики. Программа экспериментально апробирована и доказала свою эффективность.
Статья может быть рекомендована преподавателям и самим студентам для решения задач формирования профессиональных педагогических компетенций |
Ключевые слова |
компетенции, летняя педагогическая практика, временный детский коллектив,
дополнительная образовательная программа |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_05.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206071 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиахметова Нелли Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Искандер Ярмакеев, Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ
С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ//ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2019. №2(56) С.291-297 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206071 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме педагогического образования – поиску эффективных
средств формирования профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов – для
осуществления воспитательной деятельности в период практики. Несмотря на тенденцию усиления практикоориентированного подхода к обучению, сохраняется разрыв между теоретическими
знаниями и формируемыми на их основе компетенциями. Это особенно проявляется в области
подготовки к воспитательной деятельности, так как акцент традиционно делается в сторону предметного обучения по специальности. По мнению авторов статьи, этот вопрос приобрел значимость
в связи с появлением нового вида производственной практики – летней педагогической. В этот период студенты осуществляют свою деятельность во временных детских коллективах, которые
имеют свою специфику, значительно затрудняющую воспитательную работу.
По мнению авторов, существенную поддержку студентам для работы в этих условиях может
оказать курсовая подготовка в системе дополнительного образования. В работе излагаются теоретические положения, касающиеся специфических особенностей временных детских коллективов,
анализируются типичные проблемы, возникающие у студентов при работе в них.
Авторами статьи разработана дополнительная образовательная программа курсов «Педагогическое мастерство вожатых», направленная на формирование профессиональных компетенций
студентов – будущих педагогов – для работы во временных детских коллективах в период педагогической практики. Программа экспериментально апробирована и доказала свою эффективность.
Статья может быть рекомендована преподавателям и самим студентам для решения задач формирования профессиональных педагогических компетенций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
летняя педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
временный детский коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительная образовательная программа |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ
С ВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|