Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИНДРОМА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Тагирова Наталия Петровна, автор
  • ЕВГРАФОВ ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тагирова Н.П. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИНДРОМА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //И.Е. Евграфов, Н.В. Игошина, Н.П.Тагирова// Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 315-319.
    Аннотация В авторской статье на основе анализа и обобщения современной научно-методической и психолого-педагогической литературы представлено экспериментальное исследование проблемы психоэмоционального выгорания работников педагогической сферы в процессе профессиональной деятельности. Авторами статьи установлено, что психоэмоциональное выгорание представляет собой психический процесс изменения аффективной, когнитивной, конативной и мотивационной сферы человека в процессе профессиональной деятельности. В результате психоэмоционального выгорания происходит трансформация психической сферы личности связанной с нарушением механизмов адаптации к психоэмоциональной нагрузке. Следствием такого рода дезадаптации является снижение порога чувствительности к неблагоприятным факторам социальной среды.
    Ключевые слова ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/download/elibrary_38170896_91424844.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206124

    Полная запись метаданных