Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Актуальные проблемы внедрения открытого онлайн обучения в структуру образовательного пространства вуза // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сб. научных трудов V междунар. форума по педагог. образованию IFTE и регион. конференции ISATT: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 7–13. ISBN: 978-5-9222-1316-5 (0,5 п.л.). |
Аннотация |
Развитие профессиональных кометенций учителя: основные проблемы и ценности |
Ключевые слова |
образование, цифровизация, информатизация, технологизация, онлайн обучение, образовательное пространство, МООК, студенты, университет |
Название журнала |
Развитие профессиональных кометенций учителя: основные проблемы и ценности
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151616/IFTE_2019__RINC_ch1__7_13.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206239 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Актуальные проблемы внедрения открытого онлайн обучения в структуру образовательного пространства вуза // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сб. научных трудов V междунар. форума по педагог. образованию IFTE и регион. конференции ISATT: Часть 1. – Казань: Отечество, 2019. – 420 с. – С. 7–13. ISBN: 978-5-9222-1316-5 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206239 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных кометенций учителя: основные проблемы и ценности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обращение к теме исследования обусловлено поиском новых форм, методов и технологий подготовки будущих конкурентоспособных специалистов в вузе в условиях цифровизации, информатизации и технологизации. Цель работы – выявление и анализ современных трендов образования в России и за рубежом. Установлено, что на рынке образовательных услуг наиболее востребован онлайн формат обучения, включая МООК (массовые открытые онлайн курсы). Данный выбор коррелируется с демографическими особенностями современного «цифрового» поколения студентов. Исследование проводилось в рамках социально-педагогического и компаративистского подходов, что позволило изучить наиболее успешные образцы отечественной и зарубежной инновационной теории и практики. Результаты работы состоят в конкретизации проблемных зон при внедрении МООК в учебный процесс и путей их решения, классификации форматов МООК и моделирования МООК-опосредованного образовательного пространства вуза. Данные, полученные в процессе исследования, подтвердили гипотезу о целесообразности включения онлайн форм и методов обучения в процесс подготовки кадров высокой квалификации для нужд цифровой экономики РФ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные проблемы внедрения открытого онлайн обучения в структуру образовательного пространства вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|