Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Барова А.Г. Концепция «превращение» в драме Э. Канетти «Свадьба» // Современная российская и европейская драма и театр: сборник материалов международной научной конференции (10-12 октября 2013 г.). – Казань: ГБУ «РЦМКО», 2014. – С. 89-92. |
Аннотация | «Современная российская и европейская драма и театр», проводившаяся в рамках совместного Международного проекта Казанского (Приволжского) федерального университета и Университета г. Гиссена (Германия). |
Ключевые слова | драма, превращение, миф |
Название журнала | «Современная российская и европейская драма и театр», проводившаяся в рамках совместного Международного проекта Казанского (Приволжского) федерального университета и Университета г. Гиссена (Германия). |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=206261 |
Полная запись метаданных | |