Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
КОНЦЕПЦИЯ «ПРЕВРАЩЕНИЕ» В ДРАМЕ ЭЛИАСА КАНЕТТИ «СВАДЬБА».
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Барова Алена Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барова А.Г. Концепция «превращение» в драме Э. Канетти «Свадьба» // Современная российская и европейская драма и театр: сборник материалов международной научной конференции (10-12 октября 2013 г.). – Казань: ГБУ «РЦМКО», 2014. – С. 89-92.
    Аннотация «Современная российская и европейская драма и театр», проводившаяся в рамках совместного Международного проекта Казанского (Приволжского) федерального университета и Университета г. Гиссена (Германия).
    Ключевые слова драма, превращение, миф
    Название журнала «Современная российская и европейская драма и театр», проводившаяся в рамках совместного Международного проекта Казанского (Приволжского) федерального университета и Университета г. Гиссена (Германия).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206261

    Полная запись метаданных