Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А. Особенности научной терминологии при изучении словообразования и морфемики в школе // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований. Сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции. Отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары, 2019. - С. 267-271. |
Аннотация |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований |
Ключевые слова |
словообразование, морфемика, методика преподавания, языковой анализ |
Название журнала |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206322 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Особенности научной терминологии при изучении словообразования и морфемики в школе // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований. Сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции. Отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары, 2019. - С. 267-271. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206322 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются противоречия в толковании явлений словообразования в школьном курсе русского языка. Актуальность темы обусловлена необходимостью обновления содержания образования, переосмысления теоретической составляющей учебно-методических комплексов по русскому языку с учётом современного состояния языкознания. Проблема исследования заключается в уточнении понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
морфемика |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
языковой анализ |
ru_RU |
dc.title |
Особенности научной терминологии при изучении словообразования и морфемики в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|