Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ОПТИМАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Савинков Павел Андреевич, автор
  • Чикрин Дмитрий Евгеньевич, автор
  • Шагиев Ринат Ильдарович, автор
  • Савинков Павел Андреевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Контроль устойчивости автомобиля с оптимальным распределением тормозного момента / П.А. Савинков, Д.Е. Чикрин, Р.И. Шагиев // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2019. №3. С. 15-21.
    Аннотация В статье проводится оптимизация тормозного момента. Данная система помогает использовать оптимальное соотношение тормозного усилия для безопасности автомобиля в критической ситуации. В дополнение к разработке этой системы, она состоит из контроллера высокого уровня ESC (Electronic Stability Control – электронный контроль устойчивости) и использует простую функцию для распределения крутящих моментов колес. Моделирование проведено в среде Simulink и IPG CarMaker.
    Ключевые слова электронный контроль устойчивости, тормозной момент, распределение крутящего момента
    Название журнала Информационно-измерительные и управляющие системы
    URL http://www.radiotec.ru/article/23743
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206340

    Полная запись метаданных