Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
Макарова Оксана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на уроке глазами студентов-практикантов /Н.Г. Гайфуллина, О.А. Макарова// Педагогический вестник. – Новосибирск-Ялта, 2019. – Вып. 9. – С. 13-15. |
Аннотация |
Статья посвящена изучению сущности педагогического наблюдения как одного из ведущих эмпирических методов реализации психолого-педагогических исследований. В работе определена сущность терминов «исследование», «наблюдение» и «педагогическое наблюдение», этапы педагогического наблюдения, основные требования и принципы реализации данного метода в контексте осуществления психолого-педагогических исследований. |
Ключевые слова |
исследование, психолого-педагогическое исследование, наблюдение, педагогическое наблюдение, этапы, принципы, преимущества, недостатки |
Название журнала |
Педагогический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206946 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макарова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на уроке глазами студентов-практикантов /Н.Г. Гайфуллина, О.А. Макарова// Педагогический вестник. – Новосибирск-Ялта, 2019. – Вып. 9. – С. 13-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=206946 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению сущности педагогического наблюдения как одного из ведущих эмпирических методов реализации психолого-педагогических исследований. В работе определена сущность терминов «исследование», «наблюдение» и «педагогическое наблюдение», этапы педагогического наблюдения, основные требования и принципы реализации данного метода в контексте осуществления психолого-педагогических исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
наблюдение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое наблюдение |
ru_RU |
dc.subject |
этапы |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
преимущества |
ru_RU |
dc.subject |
недостатки |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на уроке глазами студентов-практикантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|