Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
  • Макарова Оксана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гайфуллина Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на уроке глазами студентов-практикантов /Н.Г. Гайфуллина, О.А. Макарова// Педагогический вестник. – Новосибирск-Ялта, 2019. – Вып. 9. – С. 13-15.
    Аннотация Статья посвящена изучению сущности педагогического наблюдения как одного из ведущих эмпирических методов реализации психолого-педагогических исследований. В работе определена сущность терминов «исследование», «наблюдение» и «педагогическое наблюдение», этапы педагогического наблюдения, основные требования и принципы реализации данного метода в контексте осуществления психолого-педагогических исследований.
    Ключевые слова исследование, психолого-педагогическое исследование, наблюдение, педагогическое наблюдение, этапы, принципы, преимущества, недостатки
    Название журнала Педагогический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=206946

    Полная запись метаданных