Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНД И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИИ КАК МЕХАНИЗМ КАПИТАЛИЗАЦИИ ЕЕ СТОИМОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Колесникова Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Колесникова Ю.С., Фахрутдинов Р.М. Бренд и нематериальная составляющая компании как механизм капитализации ее стоимости//Казанский экономический вестник. №2(40), 2019, С.74
    Ключевые слова бренд, нематериальная собственность, нематериальные активы
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=207277

    Полная запись метаданных