Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
    Аннотация ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Ключевые слова персонализация обучения, учет индивидуальных особенностей, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, одаренные дети.
    Название журнала ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=207285

    Полная запись метаданных