Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
|
Аннотация |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Ключевые слова |
персонализация обучения, учет индивидуальных особенностей, одаренные дети, дети с
ограниченными возможностями здоровья, одаренные дети. |
Название журнала |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207285 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207285 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено изучению проблемы организации персонализированного
образовательного процесса. В работе актуализируется необходимость использования коммуникативного
взаимодействия на примере преодоления коммуникативных барьеров как средства учета индивидуальных
особенностей обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учет индивидуальных особенностей |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети |
ru_RU |
dc.subject |
дети с
ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|