Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Саматова Чулпан Хамитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Саматова Ч.Х. Имперская власть и татарская школа во второй половине XIX - начале XX века (по материалам Казанского учебного округа) / Ч.Х. Саматова. - Казань:Татар. кн. изд.-во, 2013 - 239 с. |
Аннотация |
В книге рассмотрены формирование и развитие правовых основ школьной политики в сфере образования татар-мусульман, охарактеризованы основные институты Казанского учебного округа, показана их роль в разработке, корректировке и реализации школьной политики в данной области, исследован опыт организации русско-татарских училищ и русских классов при мусульманских учебных заведениях; изучены становление, структура и деятельность Казанской татарской учительской школы; показаны механизмы реализации школьной политики в отношении татарских конфессиональных школ. |
Ключевые слова |
Министерство народного просвещения, Казанский учебный округ, Казанская татарская учительская школа,татары-мусульмане, мектебе, медресе, русско-татарское училище |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207416 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Саматова Чулпан Хамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Саматова Ч.Х. Имперская власть и татарская школа во второй половине XIX - начале XX века (по материалам Казанского учебного округа) / Ч.Х. Саматова. - Казань:Татар. кн. изд.-во, 2013 - 239 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207416 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В книге рассмотрены формирование и развитие правовых основ школьной политики в сфере образования татар-мусульман, охарактеризованы основные институты Казанского учебного округа, показана их роль в разработке, корректировке и реализации школьной политики в данной области, исследован опыт организации русско-татарских училищ и русских классов при мусульманских учебных заведениях; изучены становление, структура и деятельность Казанской татарской учительской школы; показаны механизмы реализации школьной политики в отношении татарских конфессиональных школ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Министерство народного просвещения |
ru_RU |
dc.subject |
Казанский учебный округ |
ru_RU |
dc.subject |
Казанская татарская учительская школа |
ru_RU |
dc.subject |
татары-мусульмане |
ru_RU |
dc.subject |
мектебе |
ru_RU |
dc.subject |
медресе |
ru_RU |
dc.subject |
русско-татарское училище |
ru_RU |
dc.title |
Имперская власть и татарская школа во второй половине XIX - начале XX века (по материалам Казанского учебного округа) |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|