Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях
непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-
ориентированного образования»)/ В.Л. Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Педагогический журнал. - 2019. - Т.9. - № 3А. - С. 420-426.
|
Аннотация |
Педагогический журнал |
Ключевые слова |
Конструирование, компетентность, модуль, содержание образования, педагогическое образование. |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207541 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях
непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-
ориентированного образования»)/ В.Л. Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Педагогический журнал. - 2019. - Т.9. - № 3А. - С. 420-426.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Становление учительской профессии как массовой на фоне феноменального
усложнения ее содержания определило общий, для всех развитых стран, тренд
трансформации педагогического образования в контексте усиления его практической
направленности при одновременной интеграции его в систему академического
образования в рамках университета, приоритетности компетентностного и
деятельностного подходов к конструированию модулей подготовки учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование. |
ru_RU |
dc.title |
Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях
непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-
ориентированного образования») |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|