Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Педагогическое моделирование магистра университета к научно-исследовательской деятельности /Мухаметзянова Ф.Г.,Фахрутдинова А.В., Панченко О.Л., В.А.Боговарова, Р.Р. Хайрутдинов //Развитие профессиональных компетенций учителя:сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. - Казань, 2019.- С.232-237. |
Аннотация |
проблемы и ценности:Сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
научно-исследовательская деятельность, студент, магистрант, готовность , университет |
Название журнала |
проблемы и ценности:Сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Педагогическое моделирование магистра университета к научно-исследовательской деятельности /Мухаметзянова Ф.Г.,Фахрутдинова А.В., Панченко О.Л., В.А.Боговарова, Р.Р. Хайрутдинов //Развитие профессиональных компетенций учителя:сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. - Казань, 2019.- С.232-237. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
проблемы и ценности:Сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы педагогического проектирования формирования готовности магистрантов университета к научно-исследовательской деятельности как субъекта деятельности. В работе представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Представлена педагогическая модель формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. В структуре готовности к научно-исследовательской деятельности опытно-экспериментальным путем выделено пять групп компонентов: мотивационно-потребностный, ценностно-смысловой, когнитивно-познавательный, операционально-технологический, субъектно-личностный. Сделан вывод о необходимости разработки и апробации модели и педагогических условий формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое моделирование магистра университета к научно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|