Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | английский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Степашкина Валерия Александровна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Popov Leonid M., Ustin Pavel N., Ibragimova Elena N., THE FORMATION METHODS OF THE TRANSFORMING PERSONALITY IN EDUCATIONAL SPACE//4TH INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2018). - 2018. - Vol.45, Is.. - P.420-429. |
Ключевые слова |
Personality, reproductive activity, creativity, qualitative and quantitative assessment. |
Название журнала |
4TH INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2018)
|
URL |
https://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/IFTE2018F048.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207829 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Степашкина Валерия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Popov Leonid M., Ustin Pavel N., Ibragimova Elena N., THE FORMATION METHODS OF THE TRANSFORMING PERSONALITY IN EDUCATIONAL SPACE//4TH INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2018). - 2018. - Vol.45, Is.. - P.420-429. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=207829 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
4TH INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2018) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Personality |
ru_RU |
dc.subject |
reproductive activity |
ru_RU |
dc.subject |
creativity |
ru_RU |
dc.subject |
qualitative and quantitative assessment. |
ru_RU |
dc.title |
THE FORMATION METHODS OF THE TRANSFORMING PERSONALITY IN EDUCATIONAL SPACE |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|