Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Вафина Алсу Хадиевна, автор
Каюмова Альбина Рамилевна, автор
Садыкова Гульнара Василевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
А.Х. Вафина, Г.В. Садыкова, А.Р. Каюмова
ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Материалы Международной конференции «БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Москва, 19-20 апреля 2019 г.
|
Аннотация |
Материалы Международной конференции |
Ключевые слова |
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ, ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Название журнала |
Материалы Международной конференции
|
URL |
https://www.englishnursery.ru/events/conference_ens |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208089 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Алсу Хадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Альбина Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Гульнара Василевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А.Х. Вафина, Г.В. Садыкова, А.Р. Каюмова
ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Материалы Международной конференции «БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Москва, 19-20 апреля 2019 г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208089 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях осуществления развития детей дошкольного возраста в многонациональной среде в пределах Российского государства русский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение русскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию, способствует развитию коммуникативно-речевого такта средствами неродного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|