Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА НА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАЗАНИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Биктимиров Нияз Миннахматович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Биктимиров Н.М.Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани /Н.М.Биктимиров//Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф. в рамках X ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17–22 сентября 2019 г., Казань / подред. В.А. Рубцова, Э.И. Байбакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 604 с.
    Аннотация Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Ключевые слова религия, христианство, ислам, религиозные объекты, туристский рынок, сегментирование тиристского рынка
    Название журнала Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=208856

    Полная запись метаданных