Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Биктимиров Нияз Миннахматович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Биктимиров Н.М.Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани /Н.М.Биктимиров//Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные
исследования: материалы междунар. науч. конф. в рамках X ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17–22 сентября 2019 г., Казань / подред. В.А. Рубцова, Э.И. Байбакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 604 с. |
Аннотация |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
Ключевые слова |
религия, христианство, ислам, религиозные объекты, туристский рынок, сегментирование тиристского рынка |
Название журнала |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208856 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Биктимиров Нияз Миннахматович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Биктимиров Н.М.Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани /Н.М.Биктимиров//Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные
исследования: материалы междунар. науч. конф. в рамках X ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17–22 сентября 2019 г., Казань / подред. В.А. Рубцова, Э.И. Байбакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 604 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=208856 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье оцениваются возможности развития религиозного туризма в регионе.
Проанализированы религиозные объекты, религиозные организации и объекты паломнического
туризма Республики Татарстан и г. Казань. Сделана попытка учета религиозного фактора присегментировании туристского рынка г. Казань. В работе показаны необходимые виды
деятельности для развития религиозного туризма в Татарстане и Казани.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
религия |
ru_RU |
dc.subject |
христианство |
ru_RU |
dc.subject |
ислам |
ru_RU |
dc.subject |
религиозные объекты |
ru_RU |
dc.subject |
туристский рынок |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование тиристского рынка |
ru_RU |
dc.title |
Влияние религиозного фактора на сегментирование туристского рынка Казани |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|