Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Васенева Наталья Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пономарева С.И., Васенева Н.А., Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Брендинг территорий как важный фактор повышения конкурентоспособности регионов в современных условиях// Вестник РМАТ. -2018. - №1. - с.55-60
    Аннотация Вестник РМАТ.
    Ключевые слова брендинг территорий, конкурентоспособность регионов. туризм
    Название журнала Вестник РМАТ.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=209347

    Полная запись метаданных