Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МНОГОФАКТОРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Научный редактор Д.В. Фурсова. 2018
Издательство: Издательство «Перо« (Москва) |
Аннотация |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Ключевые слова |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНАЛИЗ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПОДХОД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
Название журнала |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32832798 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209896 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МНОГОФАКТОРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Материалы XI Международной научно-практической конференции. Научный редактор Д.В. Фурсова. 2018
Издательство: Издательство «Перо« (Москва) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209896 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потребность и качество подготовки квалифицированных педагогических кадров является актуальной проблемой современного (профессионального) образования. Конкурентоспособность и компетентность является основным условием эффективности организации образовательного процесса. Таким образом, введение профессиональных стандартов влияет на содержание вузовского образования, следовательно - теоретические знания следует заполнять профессиональной деятельностью: введение практико-ориентированных заданий, занятия на базе предприятий, привлечение специалистов-практиков к преподаванию профессиональных дисциплин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК МНОГОФАКТОРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|