Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗЛИЧИЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ MOODLE И FACEBOOK THE USE OF SOCIAL NETWORK IN THE CONTEXT OF HIGHER EDUCATION: DIFFERENCES IN LEARNING OUTCOMES BETWEEN MOODLE AND FACEBOOK
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В: Использование сайтов социальных сетей в контексте высшего образования: различия в результатах обучения между Moodle и Facebook// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – No 1., C. 19.
    Аннотация В последние годы применение системы обучения (LMS) в практической работе преподавателя становится распространенным и имеет много преимуществ: позволяет студентам быстрее получать знания, облегчает взаимодействие между студентами и преподавателями. Кроме того, использование системы обучения (LMS) увеличивает количество студентов в дистанционном обучении. Академическая группа в социальной сети Facebook используется как в повседневной жизни студентов, так и считается учебным инструментом. Социальную сеть легко адаптировать в качестве дополнительной системы управления обучением, так как виртуальное пространство прочно вошло в нашу жизнь и с его помощью можно оперативно решить многие задачи «не сходя с места». Однако в полной мере влияние академической группы Facebook на обучение не изучено, особенно в сравнении с другими системами управления обучением. По результатам исследования, участники группы Facebook академически превзошли тех, кто использовал Moodle. Более того, пользователи в группе Facebook придерживались позитивного отношения к обучению и взаимодействию, высокой мотивации по сравнению с пользователями Moodle. В данной статье приводится анализ внедрения и возможного ограничения в использовании системы управления обучением. Результаты исследования могут представить интерес для преподавателей, которые предполагают принять Facebook в качестве одной из систем управления обучением.
    Ключевые слова средства иностранной коммуникации, системы управления обучением, социальные сетевые технологии, постдипломное образование, дистанционное образование, интеграция онлайн-платформ, инструменты образования, средства коммуникации. means of foreign communication, learning management systems, social networking technologies, postgraduate education, distance education, online platform integration, education tools, communication tools.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27380
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=209905
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_32473007_61737038.pdf 0,20 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных