Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В:
Использование сайтов социальных сетей
в контексте высшего образования: различия в результатах обучения между Moodle и Facebook// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – No 1., C. 19. |
Аннотация |
В последние годы применение системы обучения (LMS) в практической работе преподавателя становится распространенным и имеет много преимуществ: позволяет студентам быстрее получать знания, облегчает взаимодействие между студентами и преподавателями. Кроме того, использование системы обучения (LMS) увеличивает количество студентов в дистанционном обучении. Академическая группа в социальной сети Facebook используется как в повседневной жизни студентов, так и считается учебным инструментом. Социальную сеть легко адаптировать в качестве дополнительной системы управления обучением, так как виртуальное пространство прочно вошло в нашу жизнь и с его помощью можно оперативно решить многие задачи «не сходя с места». Однако в полной мере влияние академической группы Facebook на обучение не изучено, особенно в сравнении с другими системами управления обучением. По результатам исследования, участники группы Facebook академически превзошли тех, кто использовал Moodle. Более того, пользователи в группе Facebook придерживались позитивного отношения к обучению и взаимодействию, высокой мотивации по сравнению с пользователями Moodle. В данной статье приводится анализ внедрения и возможного ограничения в использовании системы управления обучением. Результаты исследования могут представить интерес для преподавателей, которые предполагают принять Facebook в качестве одной из систем управления обучением. |
Ключевые слова |
средства иностранной коммуникации, системы управления обучением, социальные сетевые технологии, постдипломное образование, дистанционное образование, интеграция онлайн-платформ, инструменты образования, средства коммуникации.
means of foreign communication, learning management systems, social networking technologies, postgraduate education, distance education, online platform integration, education tools, communication tools. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27380 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209905 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В:
Использование сайтов социальных сетей
в контексте высшего образования: различия в результатах обучения между Moodle и Facebook// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – No 1., C. 19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=209905 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы применение системы обучения (LMS) в практической работе преподавателя становится распространенным и имеет много преимуществ: позволяет студентам быстрее получать знания, облегчает взаимодействие между студентами и преподавателями. Кроме того, использование системы обучения (LMS) увеличивает количество студентов в дистанционном обучении. Академическая группа в социальной сети Facebook используется как в повседневной жизни студентов, так и считается учебным инструментом. Социальную сеть легко адаптировать в качестве дополнительной системы управления обучением, так как виртуальное пространство прочно вошло в нашу жизнь и с его помощью можно оперативно решить многие задачи «не сходя с места». Однако в полной мере влияние академической группы Facebook на обучение не изучено, особенно в сравнении с другими системами управления обучением. По результатам исследования, участники группы Facebook академически превзошли тех, кто использовал Moodle. Более того, пользователи в группе Facebook придерживались позитивного отношения к обучению и взаимодействию, высокой мотивации по сравнению с пользователями Moodle. В данной статье приводится анализ внедрения и возможного ограничения в использовании системы управления обучением. Результаты исследования могут представить интерес для преподавателей, которые предполагают принять Facebook в качестве одной из систем управления обучением. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
средства иностранной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
системы управления обучением |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сетевые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
постдипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция онлайн-платформ |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты образования |
ru_RU |
dc.subject |
средства коммуникации.
means of foreign communication |
ru_RU |
dc.subject |
learning management systems |
ru_RU |
dc.subject |
social networking technologies |
ru_RU |
dc.subject |
postgraduate education |
ru_RU |
dc.subject |
distance education |
ru_RU |
dc.subject |
online platform integration |
ru_RU |
dc.subject |
education tools |
ru_RU |
dc.subject |
communication tools. |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗЛИЧИЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ MOODLE И FACEBOOK
THE USE OF SOCIAL NETWORK IN THE CONTEXT OF HIGHER EDUCATION: DIFFERENCES IN LEARNING OUTCOMES BETWEEN MOODLE AND FACEBOOK |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|