Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСА «АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ« (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ) THE PROBLEM OF STUDYING A SECOND LANGUAGE IN THE DEVELOPMENT OF THE COURSE “ACADEMIC ENGLISH FOR GRADUATE STUDENTS” (FOR EXAMPLE, STUDYING NATURAL AND TECHNICAL DIRECTIONS OF TRAINING)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
  • Дмитриевна Елена Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСА «АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ« (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ) // Вестник Вятского государственного университета. 2017. № 11. С. 178-184.
    Аннотация В обзорной статье основное внимание уделяется проблеме изучения второго языка при работе с магистрами и аспирантами дневной формы обучения по естественнонаучным и техническим направлениям подготовки. Были выделены основные факторы, которые играют основную роль в разработке курса «Академический английский» для формирования навыков чтения научных и технических текстов, аннотации и обобщения изученной литературы, а также для развития устных навыков научной речи. Был исследован тип последовательных методов или практик для успешного обучения, для академической и профессионально направленной сферы. Приобретение знаний и понимания является ключом к успешному общению, которое зависит от того, насколько хорошо разработчики программы понимают межкультурную чувствительность и способ организации процесса обучения (усвоения иностранного языка). This review paper focused on the issue of second language acquisition while working with the full-time postgraduates in the natural and technical areas of training. Assets were made to find out the key factors that play a major role in the designing “Academic English” course to formation of skills in reading scientific and technical texts, annotating and summarizing the studied literature as well as to develop the oral scientific speech skills. The type of successive methods or practices for successful teaching, for the academic and professionally oriented sphere was studied. Acquiring knowledge and understanding is the key to successful communication, which depends on how well the program developers understand the intercultural sensitivity and way of organizing the learning process (learning a foreign language).
    Ключевые слова ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ, LANGUAGE ACQUISITION, СПЕЦИАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ENGLISH FOR SPECIAL PURPOSE, АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ, ACADEMIC ENGLISH, МЕТОДОЛОГИЯ И СТРАТЕГИЯ, METHODOLOGY AND STRATEGY, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, FOCUSED METHODOLOGY, СОТРУДНИЧЕСТВО НА ОСНОВНОМ ЯЗЫКЕ, АСПИРАНТЫ, POST-GRADUATE STUDENTS, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, LINGUISTIC STRUCTURE, ЭФФЕКТИВНАЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА, EFFECTIVE AND CONSISTENT ASSESSMENT, COLLABORATION IN TARGET LANGUAGE, RESEARCH-BASED TARGETS
    Название журнала Вестник Вятского государственного университета
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=32723517
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=210129
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_1.pdf 1,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных