Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
|
Дмитриевна Елена Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. РАССМОТРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ АЗИИ: ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ // Современный ученый. 2017. № 2. С. 157-161. |
Аннотация |
Образование XXI века требует высококвалифицированных специалистов с новыми компетенциями, и интенсивность реорганизации условий и форм международного сотрудничества. В соответствии с положениями Болонской декларации, интенсивность международной интеграции происходит во всех странах мира, включая Японию, Корею. Сравнительно-сопоставительный анализ японского и корейского опыта показывает необходимость реорганизации высшего образования в России. |
Ключевые слова |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ, СТРАТЕГИИ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, СТРАТЕГИЯ ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ |
Название журнала |
Современный ученый
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29863651 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210137 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дмитриевна Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. РАССМОТРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ АЗИИ: ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ // Современный ученый. 2017. № 2. С. 157-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210137 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование XXI века требует высококвалифицированных специалистов с новыми компетенциями, и интенсивность реорганизации условий и форм международного сотрудничества. В соответствии с положениями Болонской декларации, интенсивность международной интеграции происходит во всех странах мира, включая Японию, Корею. Сравнительно-сопоставительный анализ японского и корейского опыта показывает необходимость реорганизации высшего образования в России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕНДЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЯ ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ |
ru_RU |
dc.title |
РАССМОТРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ АЗИИ: ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|