Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан)/ Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф.в рамках Х ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17-22 сентября 2019 г., Казань/ под ред. В.А.Рубщова, Э.И. Байбакова.- Кашань: Изд-во Казан. ун-та, 2019.- с.451-453
    Аннотация Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Ключевые слова туристский бренд, региональный бренд, туризм, туристско-рекреационная привлекательность региона
    Название журнала Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=210192

    Полная запись метаданных