Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан)/ Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф.в рамках Х ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17-22 сентября 2019 г., Казань/ под ред. В.А.Рубщова, Э.И. Байбакова.- Кашань: Изд-во Казан. ун-та, 2019.- с.451-453 |
Аннотация |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
Ключевые слова |
туристский бренд, региональный бренд, туризм, туристско-рекреационная привлекательность региона |
Название журнала |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210192 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан)/ Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования: материалы междунар. науч. конф.в рамках Х ежегод. науч. Ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. 17-22 сентября 2019 г., Казань/ под ред. В.А.Рубщова, Э.И. Байбакова.- Кашань: Изд-во Казан. ун-та, 2019.- с.451-453 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=210192 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общественная география в меняющемся мире: фундаментальные и прикладные исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
туристский бренд |
ru_RU |
dc.subject |
региональный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
туристско-рекреационная привлекательность региона |
ru_RU |
dc.title |
Формирование территориальных брендов как важный фактор развития туристского потенциала региона (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|