Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ахметзянов Ильдар Габдрашитович, автор
  • Бушканец Лия Ефимовна, автор
  • Муллагалиев Наркиз Камилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Муллагалиев Н.К. Информационные технологии в организации учебного процесса в высшей школе / Н.К. Муллагалиев, Л.Е. Бушканец, И.Г. Ахметзянов, А.К. Гараева // Вестник НЦ БЖД. - 2019. № 3. - С. 54- 60 (ВАК)
    Аннотация В рамках данной статьи рассмотрены некоторые решения по оптимизации учебного процесса в рамках университетского образования при помощи использования технологий Web 2.0 как дополнительный компонент практической деятельности на уроке, так и самостоятельной работы учащихся на дому. Работа раскрывает возможности онлайн инструментов в решении методических задач при изучении английского языка: активизация навыков чтения, аудирования, письма и говорения и предлагает ряд бесплатных интернет ресурсов популярных в Европейских странах. Содержание данной статьи опирается на образовательную программу, подготовленную Британским учебным центром Оксфорда, Великобритания в рамках курса «Информационные технологии в преподавании английского языка». Все представленные в рамках данной статьи материалы и ссылки являются актуальными и бесплатными для использования, что позволяет их использовать как во время занятий, так и рекомендовать для самостоятельного использования студентами на дому.
    Ключевые слова технология Web 2.0, современноеa образование, высшее образование, английский язык
    Название журнала Вестник НЦ БЖД
    URL http://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2034598.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=210497
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_opublikovannaya.pdf 4,97 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных