Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю.В., Ван М. Профессионально-ориентированное обучение: особенности учебного пособия по языку специальности // научно-практические материалы II Всемирного Конгресса «Восток-запад: пересечения культур» (Университет Киото-Сангё, Киото, Япония (2-6 октября 2019 года). В 2-х т. Т. 2. – 2019. С.353–358. |
Аннотация |
Научно-практические материалы II Всемирного Конгресса «Восток-запад: пересечения культур» |
Ключевые слова |
иностранные учащиеся, русский язык как иностранный, язык специальности, учебные пособия, структура и содержание учебного материала, типы заданий |
Название журнала |
Научно-практические материалы II Всемирного Конгресса «Восток-запад: пересечения культур»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211446 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В., Ван М. Профессионально-ориентированное обучение: особенности учебного пособия по языку специальности // научно-практические материалы II Всемирного Конгресса «Восток-запад: пересечения культур» (Университет Киото-Сангё, Киото, Япония (2-6 октября 2019 года). В 2-х т. Т. 2. – 2019. С.353–358. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=211446 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практические материалы II Всемирного Конгресса «Восток-запад: пересечения культур» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье обосновывается значимость обучения иностранных студентов-нефилологов языку специальности, излагается актуальность создания нового оптимального учебного пособия для иностранных студентов по определённой дисциплине. В результате изучения ряда учебных материалов по языку специальности были выделены общие черты их построения: структура, типы заданий, предназначение заданий, виды упражнений и т. д. Пособия для иностранных студентов первого и второго курса чаще всего включают в себя уроки-темы, структурированные вокруг текстов предтекстовые и послетекстовые задания, а для старших курсов разрабатываются пособия по использованию научного стиля в письменной форме, куда включается теоретическая часть в виде комментариев о способах изложения научной информации, а также практические задания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
язык специальности |
ru_RU |
dc.subject |
учебные пособия |
ru_RU |
dc.subject |
структура и содержание учебного материала |
ru_RU |
dc.subject |
типы заданий |
ru_RU |
dc.title |
Профессионально-ориентированное обучение: особенности учебного пособия по языку специальности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|