Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В. Фасилитация социального взаимодействия как инновация в психолого-педагогическом сопровождении студентов (в аспекте научной школы академика РАО Мухаметзяновой Г.В.) / Первый цикл Международных педагогических чтений, посвященных научным школам (М.И. Махмутов, Г.В. Мухаметзянова, Н.М. Таланчук, Р.Х. Шакуров) Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (ныне Институт педагогики, психологии и социальных проблем), по теме: «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». 19 сентября 2019 г. Казань. |
Аннотация |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». 19 сентября 2019 г. Казань: ИППиСП |
Ключевые слова |
фасилитация социального взаимодействия, инновация, психолого-педагогическое сопровождение, профессиональное образование, четырехуровневая модель бытия |
Название журнала |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». 19 сентября 2019 г. Казань: ИППиСП
|
URL |
http://minmol.tatarstan.ru/rus/novosti-psihologicheskoy-deyatelnosti-v.htm?pub_id=2027329 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212240 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Фасилитация социального взаимодействия как инновация в психолого-педагогическом сопровождении студентов (в аспекте научной школы академика РАО Мухаметзяновой Г.В.) / Первый цикл Международных педагогических чтений, посвященных научным школам (М.И. Махмутов, Г.В. Мухаметзянова, Н.М. Таланчук, Р.Х. Шакуров) Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (ныне Институт педагогики, психологии и социальных проблем), по теме: «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». 19 сентября 2019 г. Казань. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=212240 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». 19 сентября 2019 г. Казань: ИППиСП |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарная составляющая профессиональной подготовки студентов на основе принципов гуманизации и регионализации показала, что одним из ключевых моментов в социальных взаимодействиях является взаимодействие в образовании, поскольку именно в образовании складываются взаимоотношения для следующих поколений. Фасилитация считается гуманистическим подходом, выражающимся в глобальном доверии к людям, постулирующим существующую в нем актуализирующую тенденцию роста, развития, реализации своего потенциала. Фасилитация социального взаимодействия как ключевое понятие недирективного управления в коммуникации опирается на человекоцентрированную схему. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
четырехуровневая модель бытия |
ru_RU |
dc.title |
Фасилитация социального взаимодействия как инновация в психолого-педагогическом сопровождении студентов (в аспекте научной школы академика РАО Мухаметзяновой Г.В.) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|