Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Юсупов Марк Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Особенности переживания познавательных состояний детьми школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3 (108). – C. 125-132. (ВАК)
    Аннотация Результаты частотного анализа показали, что состояния размышления, заинтересованности, сосредоточенности, вдумчивости и любопытства являются значимыми для всех классов. Типичными состояниями в каждом из рассмотренных периодов обучения школьников являются размышление, заинтересованность и сосредоточенность. Показано место познавательных состояний среди других психических состояний школьников, их доля составляет от 39 до 53 % всех значимых состояний, переживаемых в учебном процессе.
    Ключевые слова феноменология, психические состояния, познавательные состояния, учебная деятельность
    Название журнала Ярославский педагогический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=212604

    Полная запись метаданных