Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕСТИВАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Алексеева Юлия Петровна, автор
  • Ахатов Дамир Серикович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Алексеева Ю.П., Ахатов Д.С. Фестивализация как инструмент брендинга территории / Ю.П. Алексеева, Д.С. Ахатов // Экономика и общество: международный научно-практический журнал. 2019. № 9. -С. 3-10
    Аннотация Экономика и общество: международный научно-практический журнал.
    Ключевые слова фестивали, массовая культура, поп-культура, брендинг территории, фестивализация.
    Название журнала Экономика и общество: международный научно-практический журнал.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=212786
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    eo092019_5_12.pdf 0,38 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных